Экскурсии. Таиланд - страна улыбок. Часть 12

Теперь о других экскурсиях. Есть в Паттайе музей ада и рая. Это музей под открытым небом. В первой половине парка представлены композиции, описывающие ад – много крови и издевательства. Причем каждая композиция подписана – например, вот что с тобой произойдет, если ты при жизни много врал. А композиция представляет из себя наглядное вырывание языка… :) Не буду рассказывать, что будет с тем, кто занимается прелюбодеянием… догадайтесь :). Во второй половине парка композиции добрые и светлые, они соответственно описывают рай.
Это рай. К сожалению, нет ни одной фотки из ада…
В этом же музее есть небольшое озеро, где плавают огромные сомы… Так, ничего особенного. Купили специальный корм, покормили :))). И еще купили птичку в клетке, которую тут же выпустили на волю. По Буддизму, подарить кому-либо свободу – это сделать большое дело! Для этого туристам и продают птичек в клетке :))))
Сомы
Птичка
Остров обезьян. Утром на мини-катере, отходящем от отеля, мы направились на остров обезьян. Для угощения обезьянам, затарили катер бананами и арахисом. Еще метров за 200 до острова, обезьяны увидав наш катер сбежались со всего острова на берег… Это было приятно! Обезьян было много, очень много, они сбегались со всего острова, прыгали и радовались гостям. На острове никто, кроме них не живет и лишь туристы заезжают покормить обезьянок бананами… Мы только сошли на берег и что тут началось!!! Фотографии конечно не передадут этой атмосферы, но было очень весело. А когда закончились бананы, в ход пошла вся еда, которая была, даже чипсы :) Обезьяны шарят, они спокойно открывают пакет и съедают чипсы :) А когда мы собрались уезжать, пара обезьян проверила лодку, ничего ли не осталось – нашли забытый нами пакет с арахисом, там же его и оприходовали :))))
Обезьян нельзя дразнить, а то они становятся злыми и могут укусить или поцарапать…
в ход пошла вся еда, которая была, даже чипсы
С малышом
Обезьяна покидает лодку после проверки :)
После острова обезьян мы отправились на другой остров, где устроились на пляже, а желающие отправились в море на рыбалку. Ловить очень просто: насаживаем кусочек кальмара на крючок и в море :) грузило, крючок и леска, больше ничего нет… Грузило опускается на дно, а рыбак ждет удара… Почувствовал удар, вытаскивай :)
Жду…
Вынимаю :)

О как! :)

Наш улов… Это не весь, где-то половина…

Не теряя времени, таец на борту чистит рыбу :)

Как называется эта рыба, мы, конечно не знаем. Фауна Южно-китайского моря богата и ядовитыми и не съедобными рыбами :))), так что каждую пойманную рыбу мы показывали капитану судна (таец на фотке, который чистит рыбу), а только после его одобрительного кивка, снимали с крючка и клали её к улову… По возвращении на пляж, тайские повара приготовили, пойманную нами рыбу. В целом замечательная экскурсия. Единственный минус – это потеря моей любимой кепки. Её снесло ветром во время похода на рыбалку…

Коралловый остров. Это даже не экскурсия. Мы с Андрюхой и Натахой утром встретились на пирсе и на пароме отправились на Коралловый остров, просто на пляж. На острове нас встретили мотобайки и отвезли на пляж :) Там мы и провели полдня :) Да, там мы познакомились с одной японкой, которая и ответила нам на давно волнующий вопрос: почему все азиатки купаются в одежде? Версий на этот счет было выдвинуто много, вплоть до той, что у азиаток всё тело является эрогенной зоной и им приходится его прикрывать :)))) Ответ японки был очень прост: купаться в купальниках, т.е. полураздетыми – стыдно! (перевод Натахин :)

Коралловый остров

почти как в Крыму
Мини-Сиам. Экскурсию в парк Мини-Сиам не стоит покупать у тур. агентства. Туда вполне можно добраться на белом тук-туке. Весь парк условно поделен на две зоны. В первой зоне представлены мини-копии мировых достопримечательностей, а во второй – мини-копии достопримечательностей Сиамского полуострова. Для посещения парка, мы специально выбрали время, когда день переходит в вечер. Это позволило нам посмотреть парк в дневном свете и в вечернем - при освещении.

Американские президенты
Лондонский мост
Колизей
Эйфелева башня
Моцарт в Вене
У статуи Свободы в руке луна… так совпало :)))
Пизанская башня
Собор Василия Блаженного
Ювелирная фабрика. Таиланд знаменит своими драгоценными камнями, а именно алмазами и бриллиантами, которые продаются по всему миру. Естественно, что в Таиланде, а именно на ювелирной фабрике, можно купить драгоценные изделия по самой низкой в мире цене (именно по самой низкой, а не по дешёвке, как можно подумать :)). На ювелирной фабрике мы совершили экскурсионное путешествие на паровозике и узнали все о тайских алмазах: от добычи до огранки…  Посмотрели вживую, как работают ювелиры, а после побродили в торгово-выставочном зале. К нам тут же пристроился персональный менеджер по продажам и на неплохом (на удивление) русском языке начала втюхивать всё, на что мы обращали внимание… Юлька даже купила какие-то серьги, но не дорогие. Ювелирная фабрика тем хороша, что там есть комната для мужей, которые ждут своих жен, не желая ходить по магазину. Вот в той комнате я почти все время и проторчал :) там бесплатно наливают все что пожелаешь :). На фабрике запрещено фотографировать, поэтому без фоток. Вот и все об экскурсиях. Точнее почти всё. Ведь одну экскурсию (По реке Квай) есть смысл выделить в отдельную главу.

1. Всем привет! 21.02.12 приехали с Таиланда. Охота поделиться своими впечатлениями. В целом путешествие понравилось, хоть и отель был среднего класса но мы приходили туда только переночевать и нас все устраивало. С нами заехала московская пара они с отеля уехали на третий день в Пхукет больше мы их не видели. Вторая пара с которыми мы приехали, ночью в номере обнаружили крысу и им сразу предоставили другой номер. Самое негативное впечатление остались от местного турагентства, теперь все по порядку: со второй парой договорились поехать на Квай, на пирсе выходя с парома нам всучили рекламный проспект турагентства «Хелло Паттайя», цена на Квай там была 2300 батт –это нормальная цена. Наша соседка позвонила и договорилась о встречи на следующий день (у них поджимало время) Юля- так она представилась сказала что сама завтра вечером позвонит, но звонка так и не последовало, перезвонили сами, Юля сказала что ей сегодня некогда, звоните завтра, но нашим попутчикам уже через три дня нужно было вылетать и они настояли об встречи. Через час приехала Юля, пока она ехала я уже передумал ехать, решил остаться. Уже наши попутчики и моя жена оплатили билеты, и я подумал может все таки поехать, и попросил ее рассказать подробнее об поездке. Все что она помнила об Квае, что будем заезжать на водопады, на вопрос какая высота водопада дословно сказала – если интересно посмотри в интернете, что конечно не могло задеть, на что ей пришлось ответить, что с такой рекламой вместо четверых у нее осталось только два клиента, долго ответа ждать не пришлось – зачем вы вообще русские хамы приперлись в Таиланд , перед уходом еще наговорила кучу пошлости. Самое интересное, на следующие утро пошли и на второй улице купили у нормального туроператора путевку на 10 батт еще дешевле, он все полностью расписал все путешествие, а вечером встретили наших соседей оказалось, им ночью перезвонили и сообщили, что нужное количество человек не набралось и поездка отменяется. Если не хотите испортить себе настроение в Тайланде избегайте турагентство «Хелло Паттайя» и их сотрудницу Юлю.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...