О Паттайе днем, погоде, тайском массаже и опять немного о еде. Часть 8

О Паттайе днем, погоде, тайском массаже и опять немного о еде :)
        В Паттайе мы бывали часто… почти каждый день. Днем в Паттйае совсем нечего делать… Гулять по дневной Паттайе не просто скучно, но и неприятно… Жара и вонь! Можно, конечно, сказать - особый запах Таиланда :))), но я не могу, это не запах – это самая настоящая канализационная вонь, исходящая из коллекторов. Коллекторов на тайских дорогах много… каждые 10-20 метров в дороге дырка с решеткой мимо которой пройти тяжело… Канализационный запах, как впился мне с самого первого дня, так и не выветрился до последнего. Я чувствовал его везде: на улице, в отеле, в еде, в воде и даже в сигаретах тайского производства… Именно из-за постоянного преследования меня этим жутким запахом, я не мог ни есть тайскую пищу не пить тайское пиво – мне все воняло и было с привкусом канализации…

Набережная. В целом красивая улица, но коллектор… :)
Конечно, за три-четыре дня мы стали меньше обращать внимания на этот запах, но это совсем не значит, что он пропал… А теперь помножьте этот запах на жару более 30 градусов и высокую влажность… Вот вам и условия для выживания… 

Все провода в Таиланде идут поверху... Интересно, что тут понимает местный электрик… :)))
Да и это ещё не все… очень распространенный вид бизнеса в Таиланде – это уличная торговля едой. Вот уж где запах! С самого утра таец на мотоцикле с коляской (переделанной под прилавок) выезжает на точку. С этого мотоцикла он и продает свою еду. Но не просто продает, он её тут же и готовит… А готовят они совсем не те блюда, которые нам подают в отельном ресторане… Если он готовит жидкое блюдо, точнее сказать «первое блюдо» (назвать это супом, у меня не поворачивается язык), то это здоровенное ведро, типа мусорного бака, в этом ведре плавает... я даже не знаю, что в нем плавает, но выглядит это крайне неаппетитно, а таец здоровенной палкой мешает это варево… И это только «первое блюдо», а на второе блюдо, таец предложит вам 5-6 видов жаренной рыбы, которую тут же жарит на кирпичах, рядом с ведром… рыба выглядит, так же как и варево… а запах? М-м-м, этот «чудный» запах, горячей пищи, смешивается с запахом рядом стоящего коллектора… Первое время меня реально тошнило от этого запаха и вида…
Мото-фастфуд. Этот без запаха, т.к. продает только воду. Но возле переднего колеса – коллектор :)))
К слову, нам строго-настрого запретили питаться у уличных торговцев, но поверьте, у Вас и не появится желание… ведь помимо этого чудовищного запаха и вида, вся эта готовка и торговля происходит в крайне антисанитарных условиях. Из коллектора, рядом с которым стоит то самое ведро, лезут тараканы (там, кстати, этих животных много… того и гляди, наступишь), а тараканы в Таиланде просто огромные… с пол-ладони… 

Вот уж где запах. Как вам эти надутые пакеты с едой? От чего же их так надуло? :)))
А где таец взял воду для своего варева? А когда он в последний раз мыл свои руки? И т.д. Но тайцы выходят на обеденный перерыв и кушают… их желудки привыкшие, им бояться нечего… и тараканы их не пугают, ведь на десерт у тайца на прилавке, лежат точно такие же тараканы, только жаренные… (к слову, это действительно десерт).

Аппетитно, не правда ли? :)
   Все что я написал, не является преувеличением и приукрашиванием, все на самом деле так и есть – каждые 20 метров коллектор, и с той же периодичностью эдакие мотто-фастфуды :))) Уйти от неприятного запаха не реально.
        Я не могу сказать, что все это портило мне отдых и т.д. Для них – этот запах, эта еда, эта жара и влажность – это норма, а я же специально приехал посмотреть на них – тайцев, на их быт, климат и пр., а отдых, в буквальном смысле, всегда на втором плане… Так что все это очень интересно и стоило увидеть. Да что там увидеть – попробовать стоило…
        В один из дней, я решился таки откушать жаренного таракана… Да, все это не гигиенично, не аппетитно и не санитарно, но не смертельно же в конце-концов! А где я ещё смогу съесть жаренного таракана? В тарелку к таракану я взял ещё кузнечика, саранчу, какую-то личинку и лягушку, все конечно жаренное…

Пообедаем? :)
Как я ни пытался, я не смог проглотить таракана… Продавщица этих насекомых показала, как от таракана отделяется панцирь, а остальное в рот и жуй на здоровье… Панцирь я, конечно, отделил, но вот пережевать таракана я не смог… если бы он был поменьше, я мы его проглотил, но мне попался жирный таракан, его нужно было пережевать… у меня катились слезы, я спустил семь потов в попытках пережевать, но рвотные рефлексы (слава Богу, только рефлексы… позывы так сказать :)))) не дали мне этого сделать… я даже расстроился… отдохнув немного, я попытался снова его съесть… но ни в какую… и дело не в том, какой вкус и вид имел таракан, дело, мне кажется в психологии, если бы я не знал и не видел, что это таракан – съел бы за милую душу… Опытные поедатели тараканов, среди наших туристов, утверждают, что таракан по вкусу похож на вкус коры дерева. Надо полагать, что кроме тараканов, ребята иногда балуют себя корой дерева :)))) Тот вкус, который я успел почувствовать, описать вкусом нельзя, это совершенно безвкусная, очень прожаренная штука. С таким успехом можно было взять все что угодно и зажарить его до такой степени, что о вкусе можно забыть… Нет в нем никакого вкуса. Злой в первую очередь на себя и на слабую психподготовку, я отложил таракана и взялся за личинку… Личинка, в силу маленьких размеров далась куда проще…, а на вкус такая же, как и таракан… Больше я ничего не ел :)))) Пока я боролся с тараканом и личинкой, Андрюха без проблем и не морщась слопал и кузнечика, и саранчу, и лягушку )))) что тут скажешь – красавец! А мне для впечатлений вполне было достаточно и личинки… :)))
Знакомство с личинкой :)
М-м-м-м-м, наслаждаюсь послевкусием :)
Еще днем в Паттайе Вы найдете аквапарк, от которых уже тошнит, и высоченную башню, метров 80…, с которой открывается красивая панорама на всю Паттайу, а насмотревшись на эту красоту, с башни можно спуститься на землю по канату… Не могу сказать, что это супер-экстрим, но других развлечений в Паттайе нет, так что мы спускались… вполне-вполне, рекомендую!
Ийяаху :)
К относительным развлечениям в Паттайе, можно отнести знаменитый Тайский массаж. Тайский массаж вы найдете не только в Паттайе, а везде: и в отеле, и на пляже, и в Бангкоке, и в любом другом городе. Массажные салоны на каждом углу. К моему разочарованию, тайский массаж совсем не такой, как я себе представлял…, а представлял я себе массажистку, а лучше две, которые массирует клиента своим телом )))) Ну вот такое у меня было представление, а все оказалось гораздо проще. Как по мне, обычный массаж… руками и кулаками… тьфу… На каждом массажном салоне висит прейскурант со всеми видами массажей: от пятнадцатиминутного массажа конечностей за 100 бат до трехчасового комплексного тайского массажа за 800 бат. 
      Мы выбрали часовой классический тайский массаж (по-моему за 400 бат)… блин, а может тот самый массаж, который я себе представлял, был в комплексном варианте? :)))). В салоне нас переодели в какие-то кимоно и принялись массировать… да приятно, ничего не скажешь, но я ожидал большего… точнее совсем другого… массажа :))))
Массажистка :)
   Всё! Больше Паттайа ничем не запомнилась. А в ней ничего и не осталось… разве что магазины. В центре Паттайи 2 крупнейших магазина. Понравилось оформление одного из них: у него из стены торчит хвост американского военного самолета, типа врезался :))). Первые этажи этих магазинов напоминают вещевой рынок. Здесь совершенно недорого можно купить одежду тайского производства с брендовой лейбой :)))) На верхних же этажах находятся магазины, где продаются настоящие бренды… А на самых верхних – рестораны… все как у нас… Мы были в японском ресторане. Ресторан конечно не дешевый: мы, особо ничего не заказывая, умудрились поесть на 200 долларов… Но, если честно, оно стоит того. Стол, за которым мы сидели, представлял из себя и плиту, на которой повар готовит. 

Стол, за которым мы сидели, представлял из себя и плиту
Это было не приготовление еды, а настоящее шоу. Повар творил чудеса… Описать это сложно, но, поверьте, наблюдать за его действиями совсем не скучно. Больше всего мне понравился номер с разбиванием куриного яйца: сначала повар, металлической кухонной лопаткой подбрасывал (набивал, как мяч ногой) это яйцо, а в какой-то момент, подбросил его настольно высоко, что пока оно опускалось и делало сальто, повар успел подставить стакан, а сам над стаканом вертикально держал свою лопатку. Яйцо, крутясь и переворачиваясь, разбивается о ребро этой лопатки ровно по середине – две половинки скорлупы падают по разные стороны стакана, а яйцо стекает по ребру лопатки в стакан… Бомба! Выглядело очень эффектно!!!
Выглядело очень эффектно!!!

Часть 1:  Сборы. Перелет самолетом и приезд в Паттайу          
Часть 2:  О Тайланде и тайцах 
Часть 3:  Наш отель в Тайланде
Часть 4:  Транспорт в Тайланде 
Часть 5:  О ночной Паттайе, Уолкин стрит и геях 
Часть 6:  Ресторан на Уолкин стрит 
Часть 7:  Об Альказаре и Коконате  
Часть 8:  О Паттайе днем, погоде, тайском массаже и опять немного о еде 
Часть 9:  О фруктах  
Часть10: Об экскурсиях и как я съел крокодила  
Часть11: Экскурсия – в парк Нонг Нуч  
Часть12: Экскурсии Тайланд  
Часть13: Джунгли в Тайланде  
Часть14: О Джунглях ( продолжение) 
Часть15: Экскурсии, которые мы не посетили  
Часть16: Поездка в Бангкок  
Часть17: Еще чуть-чуть фотографий...Тайланд

4 комментария:

  1. Аффтор - мудлан!!!! Проплачен Турками(((

    ОтветитьУдалить
  2. Чего автор припёрся в Тайланд!? Нечего там делать таким!

    ОтветитьУдалить
  3. Автор идиот! Правда и Паттайя далеко не лучшее место в Тайланде.

    ОтветитьУдалить
  4. Да и правда что туда приперся то, зачем давился этими тараканами причем еще несколько раз, сидел бы в своем пахнущем отеле, прежде чем ехать куда то, читай тогда уж в интернете куда едешь, нежели писать такое.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...