Отель в Тайланде. Тайланд - страна улыбок. Часть 3.

Об отеле
          Ботани Бич - чистенький, аккуратненький отель, свой пляж (Южно-Китайское море – теплое-теплое… с отельного пляжа я в него и не заходил, только ноги мочил…), ресторан, два бассейна, интернет-комната с медленным нетом, пара каких-то магазинов и парикмахерская…
Бассейн номер раз
Бассейн номер два (в виде рыбки)

В отеле живут наши, китайцы (куда ж без них…), немцы, американцы... примерно в равных пропорциях ... На рецепшине вечно улыбающиеся, англоговорящие тайские девушки.  На территории отеля растут какие-то карликовые деревья или кустарники стриженные под разных животных: слоны, жирафы, крокодилы… короче все животные символы Таиланда.

Вот такому крокодилу не страшно и голову в пасть засунуть :)
На завтрак в ресторане предложат как тайскую, так и европейскую кухни. Но выбор европейской еды небольшой… совсем небольшой… МАЛЕНЬКИЙ выбор… например, весь фуршет представлен в двух больших залах ресторана. Можно представить, сколько блюд предложено на выбор? …а вот европейская кухня представлена гарниром из риса, яичницей и куриными лапами… Я знаю, что рис совсем не европейский гарнир, но все остальное просто невозможно было есть…
Когда мы впервые появились на завтраке, я просто накинулся на всю тайскую кухню… Тайская кухня – это в первую очередь все острое. В Таиланде считается – не острая еда – не вкусная еда, и наоборот…, а я же так люблю все острое… Как назывались те блюда и из чего они были сделаны – ваще не понятно, но как же все аппетитно выглядело. Я набирал в свои тарелки все что видел, обильно поливал это всевозможными соусами… Я обливался потом, дышал, как змей Горыныч, но ел…
После этого первого завтрака, я стал испытывать дикое отвращение не только к тайской кухне, но и к тайскому пиву, тайскому воздуху и вообще, всему тайскому, что попадает ко мне в организм… Всё – с того самого первого дня, я больше не покупал тайское пиво (а из не тайского был только Хайникен – дорогой, жуть, но делать было нечего…) и искал заведения с европейской кухней… если в заведении не было ничего европейского, я ел лишь фрукты и рис… Справедливости ради, стоит отметить, что рис в Таиланде отменный! Ну а тайские фрукты – это вообще отдельная тема…
Далее об отеле. Номер – просторный номер с балкончиком. На телике вы найдете два русских канала: РТР-планета и Добро пожаловать в Паттайу… Очень, кстати, неплохой канал про Паттайу. Особенно полезны передачи про экскурсии по Таиланду. Мы смотрели с удовольствием и выбирали: посещать нам ту или иную экскурсию.
Поскольку я не избалован турецкими сервисом, моим любимым занятием в отеле было сидеть в баре у бассейна, потягивая из трубочки какой-нибудь коктейль… Однако, таким образом я проводил совсем не много времени…мы старались не торчать в отеле…
Ну вот примерно так это выглядело 

От отеля в Паттайу ездит минибасик, ездит по расписанию… Мы никогда ним не пользовались, да и не видел я его никогда… Мы пользовались тук-туком…

Часть 1:  Сборы. Перелет самолетом и приезд в Паттайу
            Часть 2:  О Тайланде и тайцах
            Часть 3:  Наш отель в Тайланде
            Часть 4:  Транспорт в Тайланде
            Часть 5:  О ночной Паттайе, Уолкин стрит и геях
            Часть 6:  Ресторан на Уолкин стрит
            Часть 7:  Об Альказаре и Коконате 
            Часть 8:  О Паттайе днем, погоде, тайском массаже и опять немного о еде
            Часть 9:  О фруктах 
            Часть10: Об экскурсиях и как я съел крокодила 
            Часть11: Экскурсия – в парк Нонг Нуч 
            Часть12: Экскурсии Тайланд 
            Часть13: Джунгли в Тайланде 
            Часть14: О Джунглях ( продолжение)
            Часть15: Экскурсии, которые мы не посетили 
            Часть16: Поездка в Бангкок 
            Часть17: Еще чуть-чуть фотографий...Тайланд
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...