Ресторан на Уолкин стрит. Тайланд - страна улыбок. Часть 6.

Ресторан корабль на Уолкин стрит.


В один из вечеров, к тому времени к нам уже присоединились новоиспеченные молодожены Анрюха с Натахой, мы решили посетить особый ресторан на Уолкин стрит. Особенность его состоит в том, что находится он на корабле. Мы пришли на пристань на Уолкин стрит и обратились к дежурившему на ней работнику ресторана, тот связался с кораблем по рации и за нами, с корабля, прислали моторную лодку, которая и доставила нас на борт корабля-ресторана. Огромный трехпалубный плавучий ресторан. На первой палубе можно взять спиннинг и половить рыбу, на второй и на третьей палубе – ресторан... живая музыка, морепродукты, экзотические коктейли… что и говорить – ЗДОРОВО! Там я впервые попробовал устрицы… гм… Что в них вкусного? Хотя может я в этом ничего не понимаю…

Вот так выглядят устрицы



Да, засиделись мы… ресторан уже почти пуст 
После оплаты счета, официант выдает вам билет на лодку. Так что без оплаты счета, вы не сможете попасть на берег… )))) 
Тот самый ресторан, только днем
Очень-очень хороший ресторан и отличное обслуживание - рекомендую, а за щедро оставленные чаевые, на берегу, на пирсе, нас встречал ВИП-тук-тук )))))) Это, конечно, цирк, но с лодки нас встретил водитель тук-тука, украшенного яркими лампочками и надписью «VIP», и прокатил нас по пирсу до берега )))) было приятно ))).
ВИП тук-тук
Ну и пару слов о траве. Несмотря на уговоры моей жены выбросить эту идею из головы, я все же подошел к человеку, предлагавшему девчонок на ночь и спросил его про марихуану… вот уж интернациональное слово :)))) Таец долго мне что-то втирал, а я никак не мог его понять, пока Юля не снизошла до моих желаний и не объяснила, что таец, готов мне помочь, но здесь, на улице, он не хочет говорить на эту тему… А отойдя в какие-то закоулки, он полушепотом сказал: файф хангрит бат (не знаю верно ли я написал транскрипцию, но понял я его верно). Я только не понял что стОит 500 бат: порция на одного человека или больше? Но меня это мало волновало… 500 бат – это вполне приемлемо… Но, когда Юля поняла, что я действительно собираюсь купить марихуаны, начался скандал, который можно было прервать только лишь отказавшись от этой идеи… а жаль… Надо было видеть этого тайского сутенера, который был итак на измене, и говорил полушепотом, и вдруг мы с Юлей взрываемся ругаться… :)))) Он не знал куда себя деть с этих закоулок))))))). На следующий день я поделился этой историй с нашим гидом, с Аней… Аня, конечно, поддержала мою жену и напомнила о смертной казни ))))) А ещё рассказала, что очень часто получается, что торговец наркотиками в сговоре с полицией. Он продает тебе траву, тебя тут же принимают полицейские, а во избежание наказания, ты выкладываешь все деньги, которые у тебя есть… Не знаю, правда это или страшилки для туристов, но с тех пор я выбросил эту идею из головы… Теперь просто о сигаретах и спиртном. Я привык к их правостороннему движению, еде и улыбкам, но я так и не привык к их ограничениям по продаже сигарет и спиртного. В 90% магазинов в Таиланде, сигареты и спиртное продается всего 4 часа в сутки!!! К примеру, с 11-00 до 13-00 и с 17-00 до 19-00… Всё! Ночью пива в магазинах не купишь! И как я не уламывал этих продавцов, и просил, и угрожал, а они включают свою идиотскую улыбку и ни в какую… вот так :)


            Часть 2:  О Тайланде и тайцах
            Часть 3:  Наш отель в Тайланде
            Часть 4:  Транспорт в Тайланде
            Часть 5:  О ночной Паттайе, Уолкин стрит и геях
            Часть 6:  Ресторан на Уолкин стрит
            Часть 7:  Об Альказаре и Коконате 
            Часть 8:  О Паттайе днем, погоде, тайском массаже и опять немного о еде
            Часть 9:  О фруктах 
            Часть10: Об экскурсиях и как я съел крокодила 
            Часть11: Экскурсия – в парк Нонг Нуч 
            Часть12: Экскурсии Тайланд 
            Часть13: Джунгли в Тайланде 
            Часть14: О Джунглях ( продолжение)
            Часть15: Экскурсии, которые мы не посетили 
            Часть16: Поездка в Бангкок 
            Часть17: Еще чуть-чуть фотографий...Тайланд

1 комментарий:

  1. Бред сивой кобылы,по поводу продажи спиртного!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...