О Джунглях (продолжение).Часть 14

О Джунглях (продолжение)
И вот наконец из, так сказать, окультуренных джунглей, мы добрались до практически диких прерий. В этих места автобусом или автомобилем не проедешь. Мы пересели в лодки и направились в верх по течению реки Квай.

Это дабы не забрызгаться…

Плыли очень быстро. Это буквально то, что успели сфотать…

Посадка в лодке очень близко с водой…

Плыли очень быстро. Это буквально то, что успели сфотать

Наша цель гостиница. Отель в джунглях – это не совсем стандартный отель… Он представляет из себя несколько домиков на воде (такой как на фотке сверху). Турецкого сервиса в этом отеле нет… Да что там сервиса, электричества в нем нет. Ну откуда в джунглях электричество? :) В общем, сплошная экзотика. От отеля мы были в восторге.
Вот примерно так выглядит отель вечером…

Веранда нашего номера. Гамак из лианы, самого лучшего материала для гамаков – мягкий и удобный :)

Веранда чуть ниже…

Единственное освещение в отеле – керосиновые лампы. Одна, как видно, висит, другая стоит на столе.
 В номере все сделано из бамбука… без всяких гвоздей, все перевязано веревками из лианы, а так же две кровати, огороженные москитной сеткой… в джунглях москиты, как звери :) Короче, куда не глянь, везде экзотика… Отдохнув немного от тяжелого дня, мы отправились на ужин, а после на шоу Монов…Моны (или Мармоны) – это нация, изгнанная из Таиланда в Камбоджу, но не принятая камбоджийцами. В двух словах дело было так: черти сколько лет назад Таиланд воевал с Камбоджой, а Моны, проживающие на территории Таиланда, когда поняли, что камбоджийцы выигрывают войну, перешли на их сторону. В конце-концов, Таиланд выиграл войну и указал Монам на дверь (т.е. в Камбоджу), но Камбоджа, не приветствуя предателей, не приняла и не пустила их на территорию своей страны. С тех пор прошло много-много лет, а моны до сих пор живут в джунглях на границе Таиланда и Камбоджи, и до сих пор не имеют права на трудоустройство в Таиланде, по сути обычные нелегалы. Короче, эти, нужно сказать, бедные и несчастные люди, живут в деревнях в джунглях и ведут натуральное хозяйство. Единственное место, где могут работать всего лишь несколько монов – это наш отель. Дело в том, что мон, построивший этот отель ещё много-много лет назад, оказал тогдашнему королю Таиланда (Раме пятому) какую-то очень большую услугу, а когда умер, оставил завещание, одним из пунктов завещания была просьба к королю, что бы в этом отеле работали исключительно моны. Король дал добро, и это единственное снисхождение тайского монарха к мармонской нации.
В 21-00 по местному времени нас оглушил гонг… Это означает, что моны собираются поесть и нас зовут :) Короче, похоже на ритуал :) Но этот ритуал только начался, ведь после ужина моны демонстрировали нам свою самодеятельность :))))

Внешне моны отличаются от тайцев только ростом…
Это было что-то!!! Наш гид предупреждал нас, точнее просил, что бы мы вежливо досмотрели и дослушали их ритуальные танцы и песни до конца, т.к. мы все же в гостях и моны стараются сделать нам приятное. Весь их концерт длился примерно 30 минут, но уже через 5 мин. я начал косится на выход, а на выходе сидел гид :) Во-первых, музыкальные инструменты и, соответственно, музыка монов достаточно специфическая. То что они играют, у нас музыкой не называется, это больше похоже на беспорядочное, хаотичное брынчание, барабанинье, посвистывание и пр.пр.пр…

Если тайцы, ребята совсем не высокие, то моны, ещё ниже :)
Это не просто музыка на любителя – этот набор звуков, не каждые уши выдержат… чесслово!!! :))) Дальше больше – ведь под эту, так сказать, музыку, моны танцуют, и, поверьте не вальс и не ча-ча-ча :))) Моны танцуют СОЛНЦЕ, ВЕТЕР, ЗЕМЛЮ и т.д. и т.п. В общем, на сцене произошли какие-то движения и  перемещения монов, а это оказывается был ритуальный танец СОЛНЦЕ… Потом какие-то другие перемещения – это уже ВЕТЕР :))))

СОЛНЦЕ, ВЕТЕР, ЗЕМЛЯ ...
Мы честно досмотрели концерт до конца, а я даже громче всех аплодировал :) Все равно это было очень интересно, т.к. нигде раньше я не видел и врядли ещё увижу настоящие племена с гонгами и ритуальными танцами, символизирующими ветер :)

Настоящие племена с гонгами и ритуальными танцами

После шоу можно было отправляться спать… Почти все так и сделали, кроме десятка человек, которые не смогли позволить себе спать в единственную ночь в джунглях. Так что мы, пара казашек, пара русских и девчонки из нашего паттайского отеля продолжили ночь за пивом и разговорами в духе: «Ну как там Ваш Назарбаев?», «А Юля Ваша как?», «А у нас Путин…» и т.д. и т.п. :) Ближе к кульминации наших посиделок, я увидел тот самый гонг, который зазывает монов на пожрать. Ну не смог я удержаться… :))) Короче сбежались моны, ни то жрать, ни то забрать у меня дубину, а также проснулись пара русских. В общем, хорошо посидели, и разошлись около четырех утра…
Ну, а это мечта… ЗАКАТ В ДЖУНГЛЯХ выглядит примерно вот так :) Никогда бы не подумал, что когда-нибудь увижу это :))) Хоть сам закат и не получился, т.к. солнца уже не видно, но все равно, мне было очень приятно ощущать сам факт :)

Это, к сожалению, не рассвет, но очень-очень раннее утро… По монской традиции, ровно в 6 утра, моны ходят по домикам и стучат в окна и двери и не перестают этого делать, пока хозяева не проснутся :) Так что эта фотка сделана в 6-00… А как же хотелось увидеть рассвет… проспал, блин! :
Позавтракав, мы отправились в джунгли в ближайшую монскую деревню, посмотреть их быт…Самая большая достопримечательность монской деревни (по мнению самих монов) – является автограф Роберта де Ниро, который и здесь снимал некоторые сцены упомянутого выше фильма :)))))

Перед походом, моны сделали нам боевую раскраску :)

Бамбуковая роща…
Юля от раскраски отказалась… :)

Идем…

Школа :))) Только сейчас обратил внимание – над доской портрет короля… все-таки уважают… или не могут иначе…

Похоже на избушку на курьих ножках :)… Что это такое, черт его знает – стоит посреди болота в лесу :))))
Погуляв по джунглям, вернулись в отель, где нас ждала кульминация всей экскурсии – сплав по реке Квай. Выглядит это примерно так :)

Одеваем спасательные жилеты…
И в реку…
Таким образом, т.е. вплавь, мы преодолели около 10 км. реки и ничуть не устали. Плыли около часа. Это 60 минут сплошного удовольствия – лежишь на воде, смотришь по сторонам, а кругом джунгли… красота… Единственное, что от нас требовалось – это не пропускать повороты реки, а именно на поворотах, где течение особо сильное, нельзя расслабляться и не давать течению прибить себя к берегу, т.к. возле берега нас может поджидать голодный питончик :))) Страшилки для туристов или правда, я не знаю… будем считать – правда :))))) На берег мы вышли близ фруктового сада, по которому пошли пеши…

Ананас
Банан
Маракуя
Юля vs Памела
Женя взял Памелу за… ягоду :) Кстати, обратите внимание, что Женя и в джунглях найдет пиво :)
Мы под папайей :)))
Добрели до отеля, но уже не до того экзотического (в него мы больше не вернулись), а до другого - цивилизованного отеля, хоть и он расположен в джунглях.

В отеле мы отдохнули после сплава…

Но и на этом экскурсия не заканчивается :) Выехав из джунглей уже на автобусе, мы направились к термальным источникам.

Через границу, на которой сидит Юля, два источника: в одном температура воды 39 градусов, во втором 42… Зайти в эти бассейны крайне тяжело… Представьте себе очень-очень-очень горячую ванную, только ещё горячее – вот примерно так :)))
Потом можно освежиться все в той же реке Квай. Только осторожно, течение в этом месте через чур быстрое :)))
Потом была дегустация чаев, лечебных-перелечебных – дрянь редкая, и дегустация вин из бананов, ананасов и пр. фруктов – такая же дрянь, как и чаи :) И всё! На этом рассказ о джунглях закончен! Но эти два дня были просто удивительными – всем рекомендую!

Часть 1:  Сборы. Перелет самолетом и приезд в Паттайу
Часть11: Экскурсия – в парк Нонг Нуч
Часть12: Экскурсии Тайланд
Часть13: Джунгли в Тайланде
Часть14: О Джунглях ( продолжение)